Почему в Абхазии дешевые автомобили 2024 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почему в Абхазии дешевые автомобили 2024 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Второй вариант — оформление автомобиля сразу на специализированную компанию. Он подходит тем, кто приобретает не очень дорогую машину и не планирует в ближайшем будущем покупать еще несколько. На данный момент, услуги по такому оформлению наиболее востребованы. Фактический владелец оформляется на работу и получает все документы, включая генеральную доверенность и пакет документов для получения временного ввоза и пересечения границы.

Особенности покупки машины с аукциона

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Но надо будет обязательно отдать еще дополнительно 50 тыс. рублей дилеру, который берет на себя оформление документов и все хлопоты по доставке железного коня морским путем.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию. Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию. Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Абхазские номера машин в России: возможные проблемы

Минусы у авто с номерами Абхазии конечно же есть:

  • Необходимость возить с собой помимо прав пакет документов, полученный от фирмы-арендодателя. В него входит путевой лист, командировочное удостоверение и таможенная декларация;
  • Сотрудники ГИБДД с большим подозрением относятся к абхазским номерам. Поэтому стоит быть готовым к частым проверкам документов. Хотя тут все зависит от региона и настороженности сотрудников ГИБДД;
  • Пользоваться автомобилем может только тот, кто указан в командировочном удостоверении. Поэтому если дать кому-то свой транспорт во временное пользование (даже по доверенности), то при общении с сотрудниками ГИБДД гарантированы проблемы.

Получается, что ездить с абхазскими номерами можно без проблем. Важно лишь иметь при себе пакет документов от фирмы, которая формально предоставила машину в аренду.

Абхазские номера машин в России: возможные проблемы

Минусы у авто с номерами Абхазии конечно же есть:

  • Необходимость возить с собой помимо прав пакет документов, полученный от фирмы-арендодателя. В него входит путевой лист, командировочное удостоверение и таможенная декларация;
  • Сотрудники ГИБДД с большим подозрением относятся к абхазским номерам. Поэтому стоит быть готовым к частым проверкам документов. Хотя тут все зависит от региона и настороженности сотрудников ГИБДД;
  • Пользоваться автомобилем может только тот, кто указан в командировочном удостоверении. Поэтому если дать кому-то свой транспорт во временное пользование (даже по доверенности), то при общении с сотрудниками ГИБДД гарантированы проблемы.

Гражданин России организовал незаконный ввоз авто из Абхазии на территорию ЕАЭС

Автомобили ввозят в РФ не только из дальнего зарубежья. Часть сделок проходит внутри Таможенного союза или с соседними государствами. Между странами ЕАЭС беспошлинная торговля получила распространение с 2010 года. На начальном этапе в союз вошли Казахстан, Россия и Беларусь. С 2015 году присоединились Киргизия и Армения. Если автотранспортное средство ввозится с территории одной из стран-участниц ЕАЭС, то покупателю потребуется оплатить только утилизационный сбор в размере 5200 рублей. Однако к ввозимому автомобилю выдвигаются определенные требования:

  • экологический стандарт Евро-5 или выше;
  • установка системы аварийного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Выгоды от ввоза поддержанных иномарок из стран Таможенного союза нет. Поэтому его используют, только если резидент одного из этих государств переезжает на ПМЖ в Россию. При этом транспортное средство должно быть произведено в той стране, откуда ввозится, либо там уже должны быть выплачены все таможенные пошлины.

Схема ввоза авто из Беларуси или Казахстана не прижилась, из-за того что в этих государствах ввозные пошлины на иностранные машины также высоки. Поэтому скорее наблюдается обратная ситуация, автолюбители из Белоруссии рассматривают российский вторичный рынок для покупки транспортных средств в личное пользование. Авторынок поддержанных машин в РФ более емкий, поэтому белорусы могут сэкономить из-за высокой конкуренции в каждом ценовом сегменте.

Если вы решили открыть бизнес на перепродаже авто из Армении, спешим вас разочаровать — с большой долей вероятности по столь выгодным ценам ввезти авто из Армении в 2020 году не удастся. С Нового года в связи с вступлением страны в Таможенный союз пошлины резко вырастут до уровня российских. Впрочем, есть определенные нюансы, о которых поведал недавно глава КГД (налоговой инспекции) страны Давид Ананян. По словам чиновника, у импортеров машин есть еще месяц — старые тарифы растаможки будут действовать до 31 января 2020 года в случае подачи «предварительной декларации о таможенном грузе». По словам ряда экспертов, сроки льготного таможенного оформления могут продлить еще на месяц — до 1 марта, однако эта информация пока не получила подтверждения в официальных источниках.

Дальнейшие перспективы

Как будет развиваться дальше ситуация с машинами из Армении и Абхазии, покажет время. Стоит отметить, что данная «лазейка» невыгодна ни государству (не уплачиваются налоги), ни автопроизодителям, тратящим немалые деньги на сборку машин на территории России (конкуренция, сами понимаете, получается существенная).

Тем не менее, описанные нами виды бизнеса помогли в 2019 году ряду предпринимателям хорошо заработать — и с некоторыми исключениями останутся актуальны и дальше, за исключением «выбывающей» из списка Армении. Не будем исключать и другие способы ввоза машин — например, через ДНР и ЛНР. На территории непризнанных республик в основном поставляются машины из Евросоюза, которые вообще не требуют налога. Интересно, что и таможенную очистку можно сделать с… рассрочкой, оплачивая каждый год порядка 10% от пошлины. Впрочем, бизнес с ДНР и ЛНР — это тема для отдельного разговора.

Финансовые показатели

Размеры инвестиций в бизнес зависят от того, насколько масштабно вы планируете вести свою деятельность как импортер. Кто-то скромно ввозит по одному представителю японского автопрома, а некоторые предприниматели уже смогли дорасти по оборотам до крупных площадок. Минимальный порог вхождения в бизнес — массовая модель стоимостью от 200 до 300 тысяч рублей.

Мы рекомендуем, несмотря на множество «вкусных» предложений на аукционах, не зариться на экзотику вроде условного Mercedes-Benz E63 AMG. Если машина покупается на для себя любимого, а на продажу — берите ликвидный экземпляр вроде минивэна Alphard, седан Fuga, или востребованного среди молодежи массового «европейца» — например, BMW 1 серии.

С таких машин вы гарантированно получите свои 50 000 руб., а если располагаете большими свободными финансами и готовы снискать лавры крупного дилера — доходы с нескольких машин будут соизмеримо больше.

Читайте также:  Сроки оформления наследства после вступления в наследство у нотариуса

Маржинальность на запчастях куда выше — она может достигать 100% и даже больше, однако не стоит забывать, что львиную долю доходности будет съедать доставка машины туда-обратно. А потому, такой способ заработка оправдан лишь при условиях полного ребилда автомобиля и если речь идет о дорогих премиум-брендах, разница в запчастях на которые ощутимой по сравнению с российскими прайсами.

Гражданин России организовал незаконный ввоз авто из Абхазии на территорию ЕАЭС

Автомобили ввозят в РФ не только из дальнего зарубежья. Часть сделок проходит внутри Таможенного союза или с соседними государствами. Между странами ЕАЭС беспошлинная торговля получила распространение с 2010 года. На начальном этапе в союз вошли Казахстан, Россия и Беларусь. С 2015 году присоединились Киргизия и Армения. Если автотранспортное средство ввозится с территории одной из стран-участниц ЕАЭС, то покупателю потребуется оплатить только утилизационный сбор в размере 5200 рублей. Однако к ввозимому автомобилю выдвигаются определенные требования:

  • экологический стандарт Евро-5 или выше;
  • установка системы аварийного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Выгоды от ввоза поддержанных иномарок из стран Таможенного союза нет. Поэтому его используют, только если резидент одного из этих государств переезжает на ПМЖ в Россию. При этом транспортное средство должно быть произведено в той стране, откуда ввозится, либо там уже должны быть выплачены все таможенные пошлины.

Схема ввоза авто из Беларуси или Казахстана не прижилась, из-за того что в этих государствах ввозные пошлины на иностранные машины также высоки. Поэтому скорее наблюдается обратная ситуация, автолюбители из Белоруссии рассматривают российский вторичный рынок для покупки транспортных средств в личное пользование. Авторынок поддержанных машин в РФ более емкий, поэтому белорусы могут сэкономить из-за высокой конкуренции в каждом ценовом сегменте.

Цены на еду в кафе, ресторанах, столовых

Средний счет в столовой в Абхазии 500 ₽, в кафе — до 1000 ₽. Но все зависит от уровня заведения. Особых гастрономических изысков здесь нет, а кухня — на любителя.

В местных апацках цены ниже, а блюда в основном традиционные — фасоль со специями, мамалыга с сыром, ачапа, хачапури-лодочки, солянка по-абхазски, баклажаны с орехами.

Порции огромные, зачастую больше одного блюда брать не стоит. Сервис оставляет желать лучшего. Чаевые нередко сразу прибавляют к счету: + 10 %. С декабря по апрель большая часть кафе–ресторанов вообще не работает.

Далеко не все кафе и рестораны принимают банковские карты. Наличные здесь любят больше. Другой вариант — оплата переводом (развита повсеместно). Эквайринг дорогой, поэтому заведения не заморачиваются с терминалами.

Как переходить границу с Абхазией на машине

1. Водитель остается в автомобиле, а все пассажиры выходят и отправляются в отдельное здание на КПП «Псоу».

2. Пассажиры предъявляют паспорта. При пересечении границы Абхазии с детьми нужен еще один документ — свидетельство о рождении. Если ребенок путешествует без родителей, также требуется доверенность.

3. Водитель показывает паспорт и документы на машину: водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС. Также он предоставляет доступ к осмотру салона и багажного отделения.

4. Если поездка совершается на чужой машине, водитель обязан предъявить доверенность. В ней должен быть пункт, разрешающий выезжать на этом автомобиле за границу.

5. После завершения проверки водитель подъезжает к месту посадки пассажиров и они вместе двигаются на машине от пункта «Псоу» к границе Абхазии. Там нужно просто показать паспорта, не выходя из авто.

Что можно провозить через границу?

Вот нормы для ввоза и вывоза без налогов и таможенных пошлин.

Товары личного пользования

Общий вес не более 50 кг и стоимость
эквивалентом не более 1500 евро

Алкогольные напитки

До 3 литров в расчете на одного
совершеннолетнего человека

Табачные изделия

До 200 сигарет или 50 сигар или
250 граммов табака в расчете
на одного совершеннолетнего

Как дешево купить автомобиль из Абхазии и ездить по России: практические советы

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Но надо будет обязательно отдать еще дополнительно 50 тыс. рублей дилеру, который берет на себя оформление документов и все хлопоты по доставке железного коня морским путем.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию.

Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию.

Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Итак, автолюбитель теперь на родине и катается по дорогам с абхазскими номерами. Он получает сразу несколько преимуществ:

  • Радары и фоторегистраторы на крупных трассах не распознают его номера. Разумеется, это не значит, что теперь водитель может регулярно лихачить. Инспекторы ГИБДД выпишут штраф, если заметят факт нарушения;
  • Парковочное место в столице оплачивается по усмотрению водителя;
  • Есть возможность выделиться на фоне отечественных номеров.

В 2020 году люди столкнулись с тем, что автомобили на армянских номерах стали останавливать, и тех, у кого нет постоянской прописки в Армении штрафовали и изымали автомобиль на штрафстоянку. Как после такого ездить с армянским учетом в 2020 — 2021 годах?

Официально купить автомобиль на абхазском учете гражданин России не может по законам этого государства. Для передачи машин во владение россиян используется несколько вариантов:

  • покупка авто гражданином Абхазии (на средства россиянина) и передача его на правах аренды ООО или ИП, куда устраивается гражданин РФ;
  • сразу же оформление транспорта в собственность юрлица или ИП из Абхазии;
  • регистрация гражданином РФ ООО в Абхазии и осуществление покупки ТС.

Итоговый этап во всех трех случаях: оформление документов на управление ТС от юрлица своему сотруднику — гражданину РФ, фактически приобретателю машины. Исходя из этой схемы понятно, какие проблемы создает такое решение, какие риски принимает на себя покупатель. Юридическое лицо может быть ликвидировано, стать банкротом и т.д.

Читайте также:  Как подать в суд на жэу протечка крыши

Наименее рискованным видится последний вариант, но необходимо понимать, что минимальную отчетность по ООО придется сдавать и нести дополнительные расходы, в том числе, временные. В остальных случаях остается довериться конкретным лицам: физическому или юридическому.

Машина из Абхазии в Россию транспортируется по следующим документам:

  • таможенная декларация;
  • копии: путевого листа, командировочного удостоверения;
  • копии учредительных документов юридического лица — номинального собственника транспортного средства;
  • технический паспорт автомобиля;
  • паспорт лица, оформляющего ввоз;
  • если заключен дополнительно договор аренды, потребуется также копия этого соглашения.

Как ездить в России на абхазских номерах и стоит ли покупать авто в Абхазии

Эта самопровозглашенная республика не входит в состав ЕАЭС, поэтому здесь не действуют внешние таможенные нормы и правила. Кроме того, на сегодняшний день со стороны представителей власти к автомобилям абхазской регистрации не проявляется повышенного внимания.

Поэтому внутри Российской Федерации на автомобилях с такими номерами можно передвигаться относительно свободно.

В Абхазии можно приобрести автомобиль Lexus за 300 000 рублей, а элитный Mercedes AMG – за 1 000 000 рублей. При этом машины будут хорошо выглядеть снаружи, иметь хорошую техническую начинку. Существенным неудобством будет то, что большинство автомобилей имеют правый руль. Это связано с тем, что местные перекупщики «выступают» по японским аукционам.

Для владельца авто с такой регистрацией существует вероятность того, что сотрудники ДПС могут оштрафовать за просрочку временного ввоза и отправить машину на штрафную стоянку.

Кроме того, дорожные камеры могут считывать информацию о конкретном автомобиле, предоставлять ее в соответствующие органы для оформления штрафов.

Машину с абхазской регистрацией нужно ежегодно перемещать через границу. Существует риск, что при повторном выезде таможенники могут развернуть авто. Ситуация усугубляется, когда фирма регистрации уже распалась. При таких обстоятельствах машина не принадлежит покупателю, поэтому ее могут попросту конфисковать. В таком случае автомобилист не сможет ничего сделать, поскольку юридически он не является собственником авто.

Приобретение автомобиля по абхазской схеме является относительно легальным с точки зрения российского законодательства. При покупке важно обращать внимание на некоторые моменты. Во-первых, поинтересоваться, прошло ли авто растаможку. Во-вторых, лучше выяснить, эксплуатировался ли автомобиль в условиях Абхазии и как долго это происходило.

Из-за бедности, местные практически не тратят силы и деньги на обслуживание и текущий ремонт авто. Поэтому вполне оправданным выбором будет покупка авто без местного пробега.

Таким образом, мы осветили практически весь спектр вопросов, связанных с автомобилями на абхазских номерах. Подбираем автомобили, привозим с аукциона, регистрируем и оформляем. Решаем и куда более сложные вопросы. Можем проконсультировать по интересующим моментам, но делаем это на возмездной основе. Цена определяется в зависимости от объема и сложности необходимой информации.

Всем удачи на дорогах!

  • Acura
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Официально купить автомобиль на абхазском учете гражданин России не может по законам этого государства. Для передачи машин во владение россиян используется несколько вариантов:

  • покупка авто гражданином Абхазии (на средства россиянина) и передача его на правах аренды ООО или ИП, куда устраивается гражданин РФ;
  • сразу же оформление транспорта в собственность юрлица или ИП из Абхазии;
  • регистрация гражданином РФ ООО в Абхазии и осуществление покупки ТС.

Итоговый этап во всех трех случаях: оформление документов на управление ТС от юрлица своему сотруднику — гражданину РФ, фактически приобретателю машины. Исходя из этой схемы понятно, какие проблемы создает такое решение, какие риски принимает на себя покупатель. Юридическое лицо может быть ликвидировано, стать банкротом и т.д.

Наименее рискованным видится последний вариант, но необходимо понимать, что минимальную отчетность по ООО придется сдавать и нести дополнительные расходы, в том числе, временные. В остальных случаях остается довериться конкретным лицам: физическому или юридическому.

Машина из Абхазии в Россию транспортируется по следующим документам:

  • таможенная декларация;
  • копии: путевого листа, командировочного удостоверения;
  • копии учредительных документов юридического лица — номинального собственника транспортного средства;
  • технический паспорт автомобиля;
  • паспорт лица, оформляющего ввоз;
  • если заключен дополнительно договор аренды, потребуется также копия этого соглашения.

Автомобили с абхазскими номерами попали под проверки ГИБДД

Всем привет! в продолжение прошлой темы по Абхазскому учёту решил дополнить важную информацию! Значит так, после того, как я встретил свою машину, получил ключи, совершил осмотр всего авто и понял, что это то, что я и ожидал, передал ребятам остаток денег и мы поехали оформляться в ГАИ, перед этим ребята сами растаможили мой авто, в принципе они сами могли и оформить в ГАИ так как, моё присутствие, там особо не нужно было, но всё же, мне интересен был сам процесс и я поехал с ними, всё произошло довольно не долго в течении 3х часов весь пакет документов был у меня на руках, далее, процесс оформления меня на работу и всё остальное, что связано с выездом, меня и моего авто за пределы Абхазии.
Сразу маленькое уточнение схема по которой работают наши ребята на мой взгляд, самая нормальная и оптимальная, что это значит? какие схемы бывают?

Схема №1 Авто оформляется на ООО и документы на выез делает та же ООО (самый не хорошоий вариант) его сразу исключайте! грозит тем что это фирма однодневка продали машин 10 и пропали потом концов не найти

Схема №2 Авто оформляется на физ лицо и документы на выезд делается через ООО по договору аренды вашего авто (вариант до сих пор часто используется но лично мне он не очень нравится, так как физ лицо может быть не очень постоянным состоянием я ранее писал уже об этом)

Схема № 3 Авто оформляется на ООО и документы на выезд делает Другое ООО по договору аренды (это схема по которой я выезжал и мне кажется самая реальная и безпрогараная на данный момент схема, Поясню когда фирма делает документы на выезд, скорее всего рано или поздно её прикроют, так как десятки машин, которые выехали по ее документам, как ни крути, будут просрочивать время выезда(в даннй момент это 10 дней), соответственно ну никак не получится, что бы все авто за 10 дней вернулись в Абхазию, а это и означает неминуемо закрытие этого Юр.лица или ИП в будущем. А так как авто принадлежит не тому ООО которое закроют, а тому кто оформлял на себя, то и в случае возникновения такой ситуации ООО собственник, перезаключает в следующий Ваш раз, договор с другим ООО или ИП и это собственно ничего никому не стоит.

А теперь я вам даю список пакета документов которые у Вас должны быть в любом случае, что бы не возникало проблем при выезде из Абхазии список соответствует именно моей схеме в других вариантах я думаю должно быть тоже самое, но может с некоторыми нюансами которых я могу не знать.

Читайте также:  ПДД пересечение сплошной линии наказание в 2024 году

Из-за высокой цены за растаможку ввезенного автомобиля некоторые покупатели ищут варианты, когда можно не платить пошлины и в то же время пользоваться машиной. Иностранные граждане или россияне, у которых есть постоянная прописка за пределами страны, могут оформить временный ввоз. Но такая операция доступна не всем гражданам. У покупателя должно быть либо иностранное гражданство, либо вид на жительство в другом государстве. И даже в этом случае придется соблюдать определенный порядок, иначе автолюбителю грозят штрафы.

Для того чтобы заработать на посреднических услугах по импорту машин из той же Абхазии, вам для начала необходимо заявить о себе на досках объявлений и сделать простенький сайт с указанием цен и преимуществ предлагаемых моделей.

На «Авито» можно разместить машины, предлагаемые на различных аукционах в Японии и США, сделав пометку, что авто поставляется под заказ. Мы рекомендуем изначально привезти на продажу хотя бы несколько «живых» автомобилей — во-первых это поднимет степень доверия к вашей компании покупателей, во-вторых всегда существуют определенная доля клиентов, которые не готовы ждать несколько месяцев и хотят взять себе машину здесь и сейчас.

Помните, что для будущих клиентов вы являетесь в первую очередь экспертом, а потому не поленитесь для начала разобраться во всех тонкостях импорта. От того, насколько доволен останется покупатель, будет зависеть и работа «сарафанного радио». В этом виде бизнеса доля клиентов, пришедших по рекомендации от друзей и знакомых очень высока — люди всегда склонны опираться на мнение тех, кого знают лично и доверяют. Особенно это касается такого непростого на первый взгляд способа ведения бизнеса, как импорт авто из союзных республик.

Авторынок Абхазии лоялен к автолюбителям. Отсутствие налоговых сборов позволяет приобрести престижную иномарку дешево даже представителю рабочего класса. Логично, что граждане соседней России часто посещают эту страну, чтобы купить машину на абхазских номерах.

Они почти не отличаются от российских – три буквы, три цифры. Буквы – серия номерного знака. Цифры – номер.

В Абхазии же таможенные пошлины составят сумму порядка 10 000 рублей.

Учитывая, что в Абхазии нет местных производителей легковых, да и каких бы то ни было автомобилей, то прибегать к протекционистским мерам и увеличивать таможенные пошлины на ввозимые автомобили никакого смысла не имеет.

Невысокие таможенные пошлины на ввоз иностранных автомобилей дают возможность жителям Абхазии ездить на хоть и подержанных, но хорошо зарекомендовавших себя авто известных марок. Согласно действующим сегодня таможенным тарифам Абхазии, более новые, а соответственно более дорогие автомобили, облагаются большими пошлинами, чем старые. И это можно считать социально справедливым подходом.

Госпошлина для нового автомобиля (до 3-х лет) меняется, в зависимости от его стоимости. Пошлина (1 или 2) выбирается, исходя из наибольшей:

Цена при покупке в евро Пошлина 1 (% от стоимости ТС) Пошлина 2 (евро за 1 см 3 объема двигателя)
до 8 500 54% 2,5
8 500 – 16 700 48% 3,5
16 700 – 42 300 48% 5,5
42 300 – 84 500 48% 7,5
84 500 –169 000 48% 15
от 169 000 48% 20

Автомобили с абхазскими номерами попали под проверки ГИБДД

6. Временно ввезенные транспортные средства для личного пользования должны находиться на таможенной территории Союза в фактическом владении и пользовании декларанта, если иное не установлено настоящей статьей.

8. Без разрешения таможенного органа и без таможенного декларирования допускается передача декларантом следующих транспортных средств для личного пользования:

1) временно ввезенное транспортное средство для личного пользования — во владение иному лицу для проведения технического обслуживания, ремонта (за исключением капитального ремонта, модернизации) и (или) для хранения;

3) транспортное средство для личного пользования, временно ввезенное иностранным физическим лицом, — иным иностранным физическим лицам;

Обратите внимание, если автомобиль ввезен временно (без уплаты таможенных пошлин), то управлять этим автомобилем может только его владелец. Кроме того, можно передать управление другому иностранному гражданину.

Гражданам России автомобиль может быть передан только для технического обслуживания или ремонта.

Например, речь идет о ситуации, когда гражданин России несколько месяцев прожил в Германии и приобрел там автомобиль. Он хочет временно въехать в РФ для посещения родственников.

Примечание. В таможенном кодексе речь идет не о гражданах РФ, а о физических лицах государств-членов. К таким лицам могут быть отнесены как граждане других государств, так и граждане России, которые имеют постоянное место жительства в РФ или другой стране таможенного союза (пункты 11 и 17 статьи 2 ТК ЕАЭС).

Если автомобиль ввозится на срок до 1 года, то его регистрация в ГИБДД не требуется. Если же машина ввезена на больший срок, то следует зарегистрировать ее в ГИБДД.

Данный сбор нужно оплатить только в том случае, если машина ввезена в Россию более чем на 1 год.

6. Временно ввезенные транспортные средства для личного пользования должны находиться на таможенной территории Союза в фактическом владении и пользовании декларанта, если иное не установлено настоящей статьей.

8. Без разрешения таможенного органа и без таможенного декларирования допускается передача декларантом следующих транспортных средств для личного пользования:

1) временно ввезенное транспортное средство для личного пользования — во владение иному лицу для проведения технического обслуживания, ремонта (за исключением капитального ремонта, модернизации) и (или) для хранения;

2) транспортное средство для личного пользования, временно ввезенное физическим лицом государства-члена, — его родителям, детям, супругу (супруге), состоящему (состоящей) в зарегистрированном браке;

Управлять автомобилем может его владелец, а также его родители, дети, супруг или супруга. Также можно передать автомобиль и иным лицам для проведения ремонта или техобслуживания.

Про Абхазию я всё прочитала заранее. Поэтому знала, куда еду. И чего здесь можно ожидать.

Вариантов попасть в страну несколько. Во-первых, это самолёт Нижний Новгород – Адлер. Но цены до наших южных курортов в этом году зашкаливают: прошлым летом я успела купить авиабилеты стоимостью 3 – 4 тысячи рублей на человека, не считая топливного сбора. На нашу семью, двое взрослых и ребёнок восьми лет, они обошлись всего в 28 тысяч рублей в обе стороны. В этом году их стоимость доходила до 80 тысяч! Дешевле обходилась та же недельная Турция или Египет, но, увы, мы проворонили время с загранпаспортами, срок действия которых благополучно истёк.

А отдохнуть всё-таки хотелось. После недолгих споров выбор пал в сторону Абхазии. Причём добираться мы решили на машине, погрузив по итогу в наш внедорожник в буквальном смысле полквартиры.

Две тысячи километров в одну сторону дались тяжело, хотя мы снимали в дороге квартиры посуточно (стоимость в разных городах 2 – 3 тысячи за ночь). Главное – добраться до Сочи. А там – пять минут езды, и ты уже на КПП Псоу. Это и есть переход в Абхазию (водители едут на машине, а пассажиры идут в кабинки к нашим пограничникам, как при переходе любой границы в аэропорту. Россиянам загран не нужен, все документы наши, привычные.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *