Налог на игорный бизнес: практика судов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налог на игорный бизнес: практика судов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Налог на игорный бизнес точно так же, как и другие налоги и сборы, не обошла участь экономических споров с участием арбитражных судов. В 2008 году число заявлений, поступивших в арбитражные суды, превысило 950 тысяч, и более половины из них — это заявления по спорам, возникающим из административных правоотношений, отношений между организациями (предпринимателями) и государством.

Правовое регулирование игорного бизнеса

Закон «О госрегулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» (ФЗ № 244, вступивший в силу с января 2007 года) – главный правоустанавливающий документ, касающийся организации игорного бизнеса и получения прибыли от этой деятельности.

Под игровой деятельностью в контексте предпринимательства понимается осуществление азартных игр в специальных учреждениях, оборудованных игровыми столами и/или автоматами (только в специально выделенных игорных зонах), а также в конторах букмекеров и на тотализаторах (при наличии лицензии).

Налог на игорный бизнес регулируется гл. 29 Налогового кодекса России, которая действует с 1 января 2004 года. В соответствии с текстом НК, такой бизнес регулируется региональными правовыми актами, то есть местные власти имеют прерогативу в установлении налоговой ставки (льгот по этому виду налога НК РФ не допускает). Если же на региональном уровне такой документ не принят, налог будет взиматься по общим требованиям, прописанным в НК.

ИТАК! Налог на игорный бизнес является прямым региональным платежом, поступающим в бюджет того территориального субъекта РФ, где он введен.

Азартным играм посвящена глава 29 Налогового кодекса РФ. Статьёй 365 установлено, что организации, которые занимаются предпринимательством в игорном бизнесе, являются плательщиками налога. Это могут быть исключительно юридические лица. таким образом, будучи ИП, физическое лицо не сможет осуществлять бизнес в сфере распространения азартных игр и получать доход.

Требования в отношении физлиц были максимально ужесточены с 2012 года.Минфин двумя приказами утвердил:

  1. форму заявления, которое подаётся при регистрации объекта, утвердил Минфин приказом (от 22.12.2011 №184н);
  2. порядок постановки на учёт плательщиков налога на игорный бизнес (от 08.04.2005 №55н).

Статьёй 366 кодекса определено, что объектами обложения налогом являются четыре категории:

  1. стол для азартных игр;
  2. электронное устройство (аппарат);
  3. место приёма ставок на события;
  4. центр процессинга в сфере букмекерства или игр на тотализаторе.

Все объекты подлежат обязательной регистрации. О принятии на баланс или снятии с баланса объектов игрового бизнеса владелец обязан известить орган ФНС по месту регистрации.

Калькуляция и налоговые платежи организаторов гэмблинга

Налоговым периодом в предпринимательской деятельности игорной индустрии считается календарный месяц. Итоговую сумму сбора за указанный период нужно вносить в бюджет по месту регистрации объектов. Крайний срок определяется последней датой подачи декларации. Плательщик самолично каждый месяц рассчитывает налоговый сбор по итогам деятельности в области гэмблинга согласно формуле:

Налоговый сбор = база налогообложения * налоговая ставка.

Здесь база налогообложения – общее число объектов налогообложения.

Налоговая ставка может быть снижена и составлять – ½ налоговой ставки. Она берется при калькуляции налогового платежа в следующих случаях:

  • вследствие открытия (устанавливания) новых объектов налогообложения по прошествии 15 числа календарного месяца;
  • вследствие закрытия (убытия) объектов налогообложения по прошествии 15 числа календарного месяца.

Нередко итоговая величина сбора бывает большой. Это объясняется тем фактом, что налог на прибыль в игорной индустрии на сегодня не взимается, поскольку его целиком сменил налог на игорный бизнес. Задержка платежей, как и несоблюдение сроков по уплате, становятся причиной начисления пенни (ст. 75 НК).

Помесячная уплата авансов

Для юридических лиц, которые не имеют права на поквартальную уплату, доступны два варианта расчёта ежемесячных платежей:

  • исходя из прибыли за прошлый квартал с доплатой по итогам периода;
  • исходя из фактической прибыли.

По умолчанию будет применяться первый способ. Чтобы исчислять авансовые платежи, исходя из фактической прибыли, нужно не позднее конца года подать в ИФНС уведомление в свободной форме.

Суть первого способа в следующем. В текущем квартале нужно уплатить столько аванса, сколько было начислено за предыдущий. Эта сумма делится на три части и уплачивается в каждом месяце квартала. Когда он закончится, следует рассчитать сумму налога, исходя из того, сколько было получено прибыли, и произвести доплату.

Приведём пример. Пусть начисление налога за IV квартал прошлого года составило 30 000 рублей. В январе, феврале и марте текущего года компания должна была уплатить по 10 000 рублей. При этом за I квартал она заработала 160 000 рублей. Налог к уплате составляет 160 000 х 20% = 32 000 рублей. Однако 30 000 из них уже уплачено, поэтому нужно доплатить только 2 000 рублей.

При способе уплаты, исходя из фактической прибыли, сумма аванса рассчитывается по окончании каждого месяца нарастающим итогом с начала года. То есть в феврале считается и платится налог за январь, в марте — за январь + февраль с учётом уплаченного ранее и так далее.

Например, налогооблагаемый доход организации составил:

  • за январь — 90 000 рублей;
  • за февраль — 150 000 рублей;
  • за март — 120 000 рублей.

По итогам каждого месяца следует уплатить:

  • в феврале за январь: 90 000 * 20% = 18 000 рублей;
  • в марте за январь и февраль: (90 000 + 150 000) * 20% — 18 000 = 30 000 рублей;
  • в апреле — за январь, февраль и март: (90 000 + 150 000 + 120 000) * 20% — (18 000 + 30 000) = 24 000 рублей.
Читайте также:  Срок исчисления лишения водительских прав прерван что это значит

Регистрация объектов налогообложения

Закон требует обязательно зарегистрировать в налоговых органах любой из перечисленных атрибутов не позже 2 дней, предшествующих его установке. Владелец должен подать в региональную налоговую службу заявление, в котором нужно указать объект будущего налогообложения и его местонахождение. После рассмотрения ему выдадут свидетельство о регистрации на этот объект. Датой регистрации (а значит, начала налогового периода) будет считаться число, проставленное на заявлении о регистрации.

ВАЖНО! Если предприниматель приобрел новый атрибут для организации игр или какое-либо оборудование выбыло из строя или снята с действия определенная точка, об этих изменениях нужно обязательно информировать налоговую в те же сроки.

Формы заявления и свидетельства о регистрации приняты Министерством финансов России в порядке Приказа от 22 декабря 2011 года № 184н.

Правовые проблемы применения налога на игорный бизнес

1 декабря 2002 года Государственной Думой принимается Федеральный Закон «О внесении изменений дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах», в соответствии с которым в Налоговый Кодекс РФ вводится глава 29 «Налог на игорный бизнес». И не смотря на свое пятилетние существование в НК РФ, до сих пор остаются не решенными некоторые правовые вопросы, что приводит к проблемам его применениям, а в некоторых случаях и к коллизии в законодательных актах.

05.01.2008 Российская Правовая Академия Минюста РФ

Объекты налога на игорный бизнес в 2021 году

Налоговый платеж на организацию игр взимается при наличии следующих атрибутов организации этого бизнеса:

  • игрового стола – специального оборудования, предусматривающего игровые поля, места для участников и, возможно, крупье;
  • игрового автомата – механического, электрического, электронного или другого аппарата, предусматривающего возможность денежного выигрыша без участия работника заведения (за счет устройства, генерирующего случайные комбинации);
  • процессингового букмекерского центра или тотализатора – отделения игорного учреждения, где учитываются и фиксируются ставки и результаты игр;
  • пункта приема ставок тотализатора или букмекерской конторы – специально выделенного места для заключения пари и фиксации информации о принятых ставках, результатах и суммах выигрышей.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Базой по данному налогу является суммарное количество каждого типа объектов игорного бизнеса.

Раздел 3.1 «Изменение количества игровых столов за налоговый период»

Прежде чем переходить к заполнению разд. 3.1, организации, имеющей игровые столы, нужно определиться с количеством игровых полей на каждом из них. Если их число различно, то следует подготовить столько бланков, сколько имеется видов игровых столов с разным количеством полей.

ООО «Империя» имеет столы с одним и двумя игровыми полями, следовательно, бухгалтеру нужно будет заполнить отдельно два листа разд. 3.1. Для того чтобы не перепутать листы, в верхней строке 010 нужно сразу указать количество полей на игровых столах (1 и 2 соответственно). Далее в строке 020 отражается количество игровых столов, зарегистрированных в налоговой инспекции на начало налогового периода — март 2006 г.: 5 столов с одним игровым полем и 3 стола с двумя игровыми полями. Для указания всех изменений количества объектов налогообложения в разд. 3.1 предусмотрены строки 030 — 060. В них отражаются:

  • по строке 030 — количество игровых столов, которые зарегистрированы до 15-го числа налогового периода (2 стола с одним игровым полем);
  • по строке 040 — количество игровых столов, которые сняты с регистрации во второй половине налогового периода (1 стол с одним игровым полем);
  • по строке 050 — количество игровых столов, которые зарегистрированы после 15-го числа налогового периода (1 стол с одним игровым полем и 2 стола с двумя игровыми полями);
  • по строке 060 — количество игровых столов, которые сняты с регистрации в первой половине налогового периода (1 стол с двумя игровыми полями).

Раздел 3.1 «Изменение количества игровых столов за налоговый период»

Прежде чем переходить к заполнению разд. 3.1, организации, имеющей игровые столы, нужно определиться с количеством игровых полей на каждом из них. Если их число различно, то следует подготовить столько бланков, сколько имеется видов игровых столов с разным количеством полей.

ООО «Империя» имеет столы с одним и двумя игровыми полями, следовательно, бухгалтеру нужно будет заполнить отдельно два листа разд. 3.1. Для того чтобы не перепутать листы, в верхней строке 010 нужно сразу указать количество полей на игровых столах (1 и 2 соответственно). Далее в строке 020 отражается количество игровых столов, зарегистрированных в налоговой инспекции на начало налогового периода — март 2006 г.: 5 столов с одним игровым полем и 3 стола с двумя игровыми полями. Для указания всех изменений количества объектов налогообложения в разд. 3.1 предусмотрены строки 030 — 060. В них отражаются:

  • по строке 030 — количество игровых столов, которые зарегистрированы до 15-го числа налогового периода (2 стола с одним игровым полем);
  • по строке 040 — количество игровых столов, которые сняты с регистрации во второй половине налогового периода (1 стол с одним игровым полем);
  • по строке 050 — количество игровых столов, которые зарегистрированы после 15-го числа налогового периода (1 стол с одним игровым полем и 2 стола с двумя игровыми полями);
  • по строке 060 — количество игровых столов, которые сняты с регистрации в первой половине налогового периода (1 стол с двумя игровыми полями).

Объекты налогообложения

К таковым в игорном бизнесе, согласно ст. 366 НК РФ, относятся:

  • игровой стол — специально оборудованное место с 2 и более полями для проведения азартных сессий, в которых владелец заведения или его представители выступают как игрок, наблюдатель или организатор;
  • игровой автомат — оборудование, установленное владельцем игорного заведения, эксплуатируемое для проведения азартных сессий без непосредственного участия организаторской стороны;
  • процессинговый центр — отделение игорного учреждения, в котором учитывают и фиксируют ставки и результаты игр;
  • процессинговый центр интерактивных ставок БК или ТОТО;
  • пункты приема ставок — выделенное место для заключения пари и фиксирования информации о ставках, результатах игр и суммах выигрышей.

При наличии игровых столов с несколькими полями (2 и более) каждое рассматривается как индивидуальный объект, что приводит к увеличению налогов. Та же система применяется в отношении игровых автоматов и комплексов, предназначенных для нескольких игроков.

Читайте также:  Можно ли оформить студента получающего социальную стипендию на выплату ухаживающего за пенсионером после 80 лет

Все объекты в обязательном порядке должны пройти регистрацию в налоговых органах региона. Ее проводят по заявлению владельца казино или пункта приема ставок либо его официального представителя с последующей выдачей свидетельства, разрешающего игорную деятельность. Для налогоплательщиков установлены сроки подачи заявления: минимум за 5 дней до открытия объектов или их установки.

НП. НДФЛ. Налог на игорный бизнес (элементы)

Налог на прибыль организаций. Налогоплательщиками признаются:1)российские организации;2) иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации.

  • Объектом налогообложения признается прибыль, полученная налогоплательщиком, которой признаются:
  • • для российских организаций — полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов;
  • • для иностранных организаций, — свое исчисление.
  • Налоговой базой признается денежное выражение прибыли. При определении налоговой базы прибыль, подлежащая
  • налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода.
  • Налоговые ставки различаются в зависимости от вида налогообложения (ст. 284 НК РФ):
  • общая ставка для российских организаций, а также по доходам иностранных организаций, не связанным с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представителъство,- 20% (применяется в том случае, если доходы не подлежат налогообложению по иным ставкам);
  • Налоговая ставка, установленная в размере 20%, распределяется в следующем порядке:
  • • сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2%, зачисляется в федеральный бюджет;
  • • сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18%, зачисляется в бюджеты субъектов РФ.
  • Сумма налога, исчисленная по иным налоговым ставкам, подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Порядок исчисления налога и уплаты налога (ст. 286 НК РФ). Налог определяется как соответствующая налоговой ставке процентпая доля налоговой базы. Сумма налога по итогам налогового периода определяется:

1) по общему правилу налогоплательщиком самостоятельно. По итогам каждого отчетного (налогового) периода налогоплательщики исчисляют сумму авансового платежа (налога) исходя из ставки налога и прибьmи, подлежащей налогообложению, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного (налогового) периода;

2) налоговым агентом, если налогоплательщиком является иностранная организация, получающая доходы от источников в Российской Федерации, не связанные с постоянным представительством в Российской Федерации.

Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного (налогового) периода представяять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации.

Налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговыедекларации (налоговые расчеты) по итогам отчетного периодане позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующегоотчетного периода; по итогам налогового периода — не позднее28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В целях исчисления налога на прибьmь налогоплательщики обязаны вести налоговый учет. Налоговый учет – система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.

НДФЛ. Налогоплательщиками признаются физические лица:

1) налоговые резиденты Российской Федерации – физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев;

2) лица, не явл. налоговыми резидентами (налоговые нерезиденты), но получающие доходы от источников в РФ.

  1. Объектом налогообложения по налогу на доходы физических лиц является доход.
  2. • По виду дохода: 1) доход в денежной форме;2) доход в натуральной форме:3) доход в виде материальной выгоды.
  3. По происхождению дохода:
  4. 1) доходы от источников в Российской Федерации;
  5. 2) доходы от источников за пределами Российской Федерации.
  6. Объект налогообложения дифференцируется в зависимости от категорий налогоплательщиков:
  7. • для налоговых резидентов- доход от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации;
  8. • для налоговых нерезидентов — от источников в Российской Федерации.

Налоговые ставки устанавливаются НК РФ в зависимости от статуса физического лица как налогоплательщика и от вида полученного дохода. Их размер может составлять 9, 13, 15 и 30%. Общая ставка составляет 13%;

Для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка 13%,налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. 218-221 НК РФ.

  • Для доходов, в отношении которых предусмотрены иные налоговые ставки, налоговые вычеты не применяются.
  • Налоговые вычеты — налоговые льготы: 1)стандартные; 2) социальные; 3) имущественные; 4) профессиональные.
  • Порядок расчета и уплаты налога. Предусмотрено два способа расчета и уплаты налога:
  • 1) у источника выплат. Этот способ в основном применяется при уплате налогов с заработной платы, где работодатели физического лица выступают налоговыми агентами;

Какая отчетность по налогам на азартные игры?

Главный документ по отчетности — налоговая декларация. Представляется она каждый месяц как результат предпринимательской деятельности в календарном месяце, а заполняется по форме (КНД — 1152011), одобренной приказом ФНС № ММВ-7-3/985@ от 28.12.2011. Бланки выдаются бесплатно налоговиками. В отчетном документе декларант должен отразить произошедшие за это время изменения, связанные с численностью всех зарегистрированных объектов и отдельно по числу игровых столов, а также собственно калькуляцию налога вместе с отдельным подсчетом по столам игровым. Организации указывают в отчетном документе ИНН, КПП, а индивидуальные предприниматели — ИНН. Исправленные ошибки в документе подтверждаются подписями руководителей и печатью с указанием даты внесения правок.

Комментарий к ст. 369 НК РФ

Указанная статья устанавливает размер ставок за каждый объект налогообложения.

Федеральным законом от 16.11.2011 N 319-ФЗ (далее — Закон N 319-ФЗ), вступившим в силу 1 января 2012 года, были установлены размеры ставок для процессинговых центров тотализатора или букмекерской конторы, а также для пунктов приема ставок тотализатора или букмекерской конторы.

Для указанных объектов налогообложения установлены пределы ставок:

— за один процессинговый центр тотализатора или букмекерской конторы — от 25 000 до 125 000 руб. (подпункты 3 и 4 пункта 1 статьи 369 НК РФ);

— за один пункт приема ставок тотализатора или букмекерской конторы — от 5000 до 7000 руб. (подпункты 5 и 6 пункта 1 статьи 369 НК РФ).

В силу статьи 14 НК РФ налог на игорный бизнес является региональным налогом.

Частью 3 статьи 12 НК РФ предусмотрено, что при установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются НК РФ.

Читайте также:  Госпошлина за постановку автомобиля на учет в ГИБДД 2024 сумма для физ лиц

Также согласно пункту 2 статьи 53 НК РФ налоговые ставки по региональным и местным налогам устанавливаются соответственно законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в пределах, установленных НК РФ.

Как следует из статьи 369 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в определенных пределах. Например, в Законе г. Москвы от 21.12.2011 N 69 «О ставках налога на игорный бизнес» в статье 1 ставки налога на игорный бизнес устанавливаются в следующих размерах:

1) за один процессинговый центр букмекерской конторы — 125 000 рублей;

2) за один процессинговый центр тотализатора — 125 000 рублей;

3) за один пункт приема ставок тотализатора — 7000 рублей;

4) за один пункт приема ставок букмекерской конторы — 7000 рублей.

Если ставки налога на игорный бизнес законом субъекта РФ не установлены, то применяются налоговые ставки, указанные в пункте 2 статьи 369 НК РФ.

В главе 29 НК РФ указано, в каких случаях налогоплательщиком на игорный бизнес будет уплачиваться неполная ставка.

Организация-налогоплательщик, получив свидетельство о регистрации объекта, установила один из объектов налогообложения на игорный бизнес (игровой автомат) до 15 числа месяца, другой же объект налогообложения (игровое поле) был установлен после 15 числа. В рассматриваемой ситуации один из новых пунктов приема ставок тотализатора открыт до 15 марта, второй — после 15 марта. В этом случае в отношении пункта приема ставок, открытого до 15 марта, используется полная ставка налога на игорный бизнес, а в отношении пункта приема ставок, открытого после 15 марта, — одна вторая ставки налога. То есть за игровой автомат организация-налогоплательщик обязана заплатить 1500 руб., а за игровой стол организация должна заплатить одну вторую от 25 тысяч руб., то есть 12 500 руб.

НК РФ не устанавливает льгот организациям, осуществляющим деятельность по организации и проведению азартных игр.

Ведение налогового учёта.

Организация ведёт налоговый учёт, который представляет собой систему регистрации и обобщения информации о совершаемых однородных операциях, приводящих к возникновению доходов или расходов, учитываемых при исчислении налоговой базы текущего или следующих периодов.

Основными задачами налогового учёта является формирование полной и достоверной информации о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации, определяющих размер налоговой базы отчётного налогового периода. Обеспечение этой информацией внутренних и внешних пользователей, для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью расчётов с бюджетом.

Объекты налогового учёта – имущество, обязательства и хозяйственные операции организации, стоимостная оценка, которая определяет размер налоговой базы последующих периодов.

Налоговым периодом признаётся год.

Отчётным периодом признаётся полугодие.

Казино ООО «Кристалл» имеет двадцать пять игровых столов, двадцать из которых имеют по четыре игровых поля, двадцать пять игровых автоматов и семнадцать игровых развлекательных комплексов, каждый из которых имеет по два игровых автомата, обеспечивающих проведение автономной игры участников в составе этих комплексов. Также семнадцать игровых комплексов размещены в помещении казино, а двадцать пять игровых автоматов – в близлежащих районах города.

Выполним расчёт налога на игорный бизнес за январь 2009 года. При этом учтём, двадцать третьего числа отчётного месяца было приобретено и установлено в дополнительно открытом зале казино ещё четыре игровых стола, имеющих одно игровое поле, и два игровых стола, имеющих четыре игровых поля.

Сумма налога по игровым столам составит:

  • для пяти столов, имеющих по одному игровому полю:

75 000 руб. х 5 ст. = 375 000 руб.;

  • для двадцати столов, имеющих по четыре игровых поля:

75 000 руб. х 20 ст. х 4 = 6 000 000 руб.;

  • для четырёх столов, имеющих одно игровое поле, установленных после пятнадцатого числа отчётного месяца:

75 000 руб. х ½ ст. х 2 ст. х 4 = 300 000 руб.

Сумма налога по игровым автоматам составит:

  • для двадцати пяти игровых автоматов, имеющих по одному игровому полю:

7 500 руб. х 25 авт. = 187 500 руб.;

  • для семнадцати игровых развлекательных комплексов, имеющих по два игровых автомата:

7 500 руб. х 17 компл. х 2 авт. = 225 000 руб.

7 237 500 руб.

Следует отметить, что подавать налоговую декларацию и уплачивать налог необходимо по месту регистрации объектов. Поэтому за двадцать пять игровых автоматов, расположенных в близлежащих районах города, организация подаст декларации и заплатит налог в бюджеты этих близлежащих районов. Эта сумма составляет 187 500 рублей. За остальные объекты ООО «Кристалл» должен подать декларацию и заплатить налог на игорный бизнес в сумме 7 050 000 рублей по месту расположения казино. В действительности подсчёт суммы налога может производиться непосредственно в налоговой декларации. Расчёт налога на игорный бизнес по игровым столам, при наличии игровых столов с различным количеством полей в декларации должен заполняться столько раз, сколько имеется вариантов количества игровых полей в игровых столах. В этой связи раздел в декларации в нашем случае будет заполнен дважды: один раз для отражения данных о пяти столах, имеющих по одному игровому полю и четыре стола, имеющих одно игровое поле, установленных после пятнадцатого числа отчётного месяца, а второй раз – для отражения данных о двадцати столах, имеющих по четыре игровых поля, и двух столах, имеющих четыре игровых поля, установленных после пятнадцатого числа отчётного месяца.

При этом согласно Инструкции по заполнению декларации данные по количеству игровых столов, имеющих одинаковое количество игровых полей, и сумма исчисленного налога на игорный бизнес по данным игровым столам показываются в разделе 2.1 на одной странице. Следовательно, в нашем случае общая сумма налога по игровым столам будет складываться из двух составляющих.

  • из суммы налога по игровым столам, имеющим по одному игровому полю:

375 000 руб. + 150 000 руб. = 525 000 руб.;

  • и суммы налога по игровым столам, имеющим по четыре игровых поля:

6 000 000 руб. + 300 000 руб. = 6 300 000 руб.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *